Четверг, 22.08.2019, 23:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz
Главная » Доска объявлений (11)

Автозакон [11]
В данном разделе расположена информация о новых законах в сфере автомобилей и мотоциклов!!!

Транспортный налог водителям начислялся с ошибками
По данным прокуратуры, сотрудники московской налоговой службы допускали ошибки. По сообщению "Российской газеты", ошибочные требования об уплате транспортного налога уходили столичным автомобилистам из-за того, что "налоговиками не были учтены сведения, поступающие из ГИБДД о снятии автомобиля с регистрационного учета".

"В ходе проверки прокуроры установили, что при внесении сведений в базу данных московской ИФНС 43 сотрудники учреждения допускают неточности и ошибки, которые влекут необоснованное выставление требований налогоплательщикам об уплате различных видов налогов", - сообщила официальный представитель столичной прокуратуры Валентина Титова.

Прокуратура также выяснила нарушение пункта 4 статьи 101.4 Налогового кодекса РФ:  "В некоторых документах отсутствует подпись лица, привлекаемого к ответственности, сведения о направлении материалов по почте, а копии постановлений не вручаются лицам, привлекаемым к административной ответственности".

"По результатам проверки головинский прокурор принес два протеста на постановления по делам об административных правонарушениях ИФНС 43 и направил на имя начальника налогового подразделения представление об устранении нарушений закона", - резюмировала представитель ведомства.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru


Автозакон | Просмотров: 368 | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (1)

Техосмотра больше нет!


Отмена техосмотра – буквально на днях вступает в силу закон Украины, которым отменен государственный технический осмотр, а также внесены другие не менее важные изменения в сферу регулирования автомобильной сферы.

С 13 августа текущего года официально вступает в силу нашумевший закон №8397 от 15.04.2011 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок». Самое главное изменение привнесенное данным документом – отмена техосмотра в его прежнем виде и отстранение Госавтоинспекции от этой процедуры и выдачи каких-либо документов, связанных с ней.

С отменой техосмотра вводится так называемый обязательный технический контроль транспортных средств. Эту процедуру не нужно проходить частным легковым автомобилям и прицепам к ним, мотоциклам, мопедам и мотоколяскам независимо от срока их эксплуатации, а также – легковым ТС, использующимся в коммерческих целях, грузовикам независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепам к ним – со сроком эксплуатации до 2 лет.

Все остальные ТС подлежат обязательному техконтролю. Его нужно будет проходить с периодичностью:

  • каждые 2 года – легковые автомобили, использующиеся в коммерческих целях, грузовики (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2 лет;
  • ежегодно – грузовики с грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и такси независимо от срока их эксплуатации;
  • 2 раза в год – автобусы и ТС, перевозящие опасные грузы независимо от срока их эксплуатации.

Проведением обязательного техконтроля будут заниматься коммерческие станции диагностики. Первое время техконтроль смогут проводить субъекты предпринимательской деятельности, которые уже ранее занимались проведением технического осмотра ТС. Напомним, что с 2009 года эту процедуру параллельно с ГАИ проводили станции диагностики, получившие соответствующие лицензии.

Вместе с тем, законом №8397 предусмотрено, что субъекты предпринимательской деятельности будут иметь право еще на протяжении 1 года проводить обязательный техконтроль наравне с субъектами, уполномоченными на проведение техконтроля. То есть это положение закона предусматривает, что эти два вида субъектов – не одно и то же и диагностические станции, которые ранее получили лицензии на право проверки техсостояния ТС, должны будут повторно получить допуск к проведению данной процедуры, получившей новое юридической определение (ранее лицензии выдавались на 3 года).

На  исправное ТС, подлежащее техконтролю, станции диагностики выдадут протокол проверки технического состояния, в котором указывается срок очередного прохождения техконтроля. Данный протокол проверки владельцы ТС должны будут предоставить в страховую компанию для последующего получения полиса «автогражданки». Дело в том, что вышеупомянутым законом предусмотрено – полиса обязательного страхования будут выдаваться только на исправную технику, подтверждением чего будет являться протокол проверки, выданный станцией диагностики.

На сегодняшний день большинство станций диагностики не проводят проверки техсостояния ТС и не выдают протоколы проверок, поскольку изменились требования к перечню узлов и агрегатов ТС, подлежащих проверке, а также требования к протоколу – он будет иметь иное содержание и защитную голограмму. На выполнение требований закона №8397 от 15.04.2011 года ныне Кабинетом министров Украины готовятся документы, регламентирующие порядок проведения обязательного техконтроля ТС.

На  исправное ТС, подлежащее техконтролю, станции диагностики выдадут протокол проверки технического состояния, в котором указывается срок очередного прохождения техконтроля. Данный протокол проверки владельцы ТС должны будут предоставить в страховую компанию для последующего получения полиса «автогражданки». Дело в том, что вышеупомянутым законом предусмотрено – полиса обязательного страхования будут выдаваться только на исправную технику, подтверждением чего будет являться протокол проверки, выданный станцией диагностики.

На сегодняшний день большинство станций диагностики не проводят проверки техсостояния ТС и не выдают протоколы проверок, поскольку изменились требования к перечню узлов и агрегатов ТС, подлежащих проверке, а также требования к протоколу – он будет иметь иное содержание и защитную голограмму. На выполнение требований закона №8397 от 15.04.2011 года ныне Кабинетом министров Украины готовятся документы, регламентирующие порядок проведения обязательного техконтроля ТС.

Что же касается частых ТС, то согласно поправкам, внесенным в закон «О дорожном движении» их владельцам официально вменена обязанность содержать свои ТС в исправном состоянии. И они несут административную ответственность за эксплуатацию неисправной техники – штраф 340-425 грн (ст. 121 ч.1 КоАП Украины), а за повторное подобное нарушение в течении года – лишение права управления на 6-12 месяцев или административный арест на 5-10 суток.


Также хотим напомнить, что законом №8397 от 15.04.2011 года кроме талона ТО также отменены: доверенности на право управления ТС, дорожные (маршрутные листы) и документы на перевозимый груз. Требовать у водителей эти документы для проверки работники ГАИ уже не имеют права.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 392 | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)

Техосмотр прямо на дороге стартует с 13 августа


С 13 августа в Украине начнутся проверки технического состояния машин прямо на дороге.

Как сообщалось ранее, в Украине был принят закон об отмене техосмотра, что влечет за собой ряд новых правил и «подводных камней» связанных с данным вопросом. В свою очередь с 13 августа ГАИ начнет проверять техническое состояние автомобилей прямо на дороге.

Для данного процесса будут закуплены передвижные станции диагностики (СД) общей стоимостью 8,5 миллионов гривен. На начальном этапе таких станций будет 27 на всю Украину (по одной на каждую область и один для столицы).

В ГАИ заявляют, что данные СД смогут помочь контролировать все, что влияет на безопасность движения. В частности исправность рулевого управления, развал-схождение, регулировку фар, токсичность выхлопа двигателя (СО). В случае дефектов вышеперечисленного предусмотрен штраф размером от 340—425 гривен.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru


Автозакон | Просмотров: 403 | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)

Технический контроль вместо техосмотра: что поменялось



С принятием нового Закона многих водителей беспокоит, каким именно образом будет теперь проводиться технический осмотр автомобиля. С помощью юристов разбираемся в этом вопросе.

Могут ли сотрудники ГАИ проверить техническое состояние авто прямо на дороге? Юристы утверждают, что заставить Вас проверить техническое состояние автомобиля на дороге сотрудники ГАИ не имеют права. На сегодняшний день просто не существует ни нормы, ни приказа, ни постановления для того, чтобы ГАИ могла просто так остановить авто и проверить его техническое состояние.


Напомним, что 1 июля МВД заключило соглашение на общую сумму 13 млн. 540 тыс. грн. на закупку микроавтобусов, в том числе мобильных станций для диагностики состояния автомобилей. Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:

  • измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
  • измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
  • измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;
  • газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;
  • прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
  • измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.

Законного механизма работы мобильных станций для диагностики состояния автомобиля пока нет. И на основании этого факта сотрудники ГАИ не имеют права проводить технический осмотр авто и тем более требовать доставить Ваше авто на станцию диагностики. Если же Вас остановил инспектор ГАИ, который требует выйти из машины и при этом, не называя причину остановки, предлагает двигаться в неизвестном направлении, либо намеревается совершить какое-либо из вышеперечисленных действий, в таком случае требуйте составления протокола. Его сотрудник ГАИ составить не сможет и тогда Вас просто отпустят.

Сейчас остается только ждать законных механизмов, по которым водителей смогут заставить пройти техническую проверку автомобиля прямо на дороге.

Напомним, что словосочетание «технический осмотр» заменено «техническим контролем» на основании принятого Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок». Из него следует, что транспортные средства, участвующие в дорожном движении и зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины, подлежат обязательному техническому контролю.

При этом обязательному техническому контролю не подлежат:

  • легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме автомобилей такси и тех, что используются в коммерческих целях), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие, приравненные к ним транспортные средства, - независимо от срока эксплуатации;
  • легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.

Что же такое обязательный технический контроль?

Обязательный технический контроль транспортного средства предусматривает проверку технического состояния транспортного средства, а именно: системы тормозного и рулевого управления, внешних световых приборов, пневматических шин и колес, светопропускание стекол, газобаллонного оборудования (при наличии), других элементов в части, непосредственно касающейся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды. Обязательный технический контроль транспортных средств осуществляется субъектами проведения обязательного технического контроля, имеющими на праве собственности или пользования оборудование, которое дает возможность проверять техническое состояние транспортных средств в соответствие требованиям безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Проходить обязательный технический контроль необходимо с периодичностью:

  • для легковых автомобилей, используемых в коммерческих целях, грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
  • для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепов к ним и автомобилей такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
  • для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - два раза в год.

На каждое транспортное средство, прошедшее обязательный технический контроль и признан технически исправным, составляется протокол проверки его технического состояния, экземпляр которого выдается водителю. В протоколе указывается срок прохождения следующего ТК согласно указанной периодичности. Бланк протокола проверки технического состояния ТС является документом строгой отчетности.

Бланки протоколов проверки технического состояния, а также доступ к общегосударственной базе данных о результатах обязательного технического контроля будут платными.
С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 369 | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)

Количество постов ГАИ стало в 2,5 раза больше



Общее число стационарных постов ДПС ГАИ по всей Украине было увеличено с 34 до 87.

8 августа, в Украине вступил в силу приказ Министерства внутренних дел о внесении изменений в дислокацию стационарных постов дорожно-патрульной службы, который предусматривает появления новых постов ГАИ.


В частности количеств станций будет увеличено в Винницкой области с одного до трех, в Донецкой области - с двух до пяти, в Житомирской области - с одного до трех, в Закарпатской - с двух до трех, в Запорожской - с двух до пяти, в Киевской области - с трех до пяти, в самой столице - с четырех до шести, в Луганской области - с двух до пяти, во Львовской - с одного до трех, в Николаевской - с одного до двух, в Одесской - с одного до четырех, в Харьковской - с двух до пяти, в Херсонской - с одного до трех, в Черниговской - с двух до тех.

Таким образом по всей Украине постов ДПС ГАИ было увеличено с 34 до 87 или в 2,5 раза.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 338 | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)

Остановка на "желтой" линии влетит водителям в 680 гривен



Кабинет министров Украины предложил увеличить штраф за остановку на полосе для городского транспорта до 680 грн.

Об этом говорится в правительственном законопроекте «О внесении изменений в статье 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях…», поданном в ВР.

При принятии законопроекта за непредоставление преимущества маршруткам и автобусам, в том числе и за остановку на «желтой» полосе, штраф увеличится от 25-30 необлагаемых налогом минимумов граждан до 30-40. Вместо 424 – 510 грн. штрафа нарушителям придется заплатить 510 – 680 грн.

Проект закона разработан по требованию, сформулированному на совещании «О подготовке инфраструктуры принимающих городов к проведению в Украине Евро-2012» при премьер-министре Николае Азарове 21 февраля 2011 года. Представлять законопроект в Раде будет министр МВД Анатолий Могилев.
С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 312 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Ученые определили причины ДТП





Три из четырех автомобильных аварий происходят из-за того, что водитель отвлекся, находясь за рулем. Британские исследователи решили выяснить, что больше всего отвлекает автомобилистов на дороге, сообщает Би-би-си.

Исследование, проведенное сотрудниками Университета Хериот-Ватт (Heriot-Watt University) в Эдинбурге, показало, что главными виновниками невнимательности водителей являются дети и мобильные телефоны. В ходе опроса участники заполняли анонимные анкеты, в которых описывали свое поведение на дороге.

Как выяснилось, более половины опрошенных (52%), несмотря на правила дорожного движения и высокие штрафы, пользуются мобильными телефонами. При этом 40% признались, что пишут за рулем сообщения.

В основном главной причиной аварий и промахов является техника. После мобильных телефонов в числе опасных предметов оказались навигационные системы и МР3-плееры.

"Думаю, в том, что люди пользуются телефонами и, особенно, отправляют сообщения, играет роль социальный фактор - многие люди не хотят откладывать свои дела по работе. Но нет сомнения в том, что как бы Вы ни использовали телефон - с hands-free устройством или без него, вы все равно отвлекаетесь и подвергаете себя риску", - говорит ведущий исследования Тэрри Лэнсдаун.

Однако самым большим раздражителем являются непослушные дети. Как признались участники опроса, иногда нормальное вождение автомобиля при "хаосе", устраиваемом детьми, просто невозможно. В связи с этим исследователи решили напомнить, как важно во время езды сосредоточить свое внимание на дороге. "Никто не причиняет вреда намеренно в таких ситуациях, но не сфокусировавшись однажды на дороге, ты можешь навсегда изменить жизнь своей или чужой семьи, попасть под уголовную ответственность или даже попасть в тюрьму", - сказал представитель шотландской полиции
.
С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru



Автозакон | Просмотров: 436 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (1)

В Украине снизят пошлину на ввоз иномарок



Премьер-министр Николай Азаров и Кабинет министров внесли в Верховную Раду законопроект «О внесении изменений в Таможенный тариф Украины, утвержденный Законом Украины "О Таможенном тарифе Украины».

Проект Закона предусматривает уменьшение ставок ввозной пошлины на автомобили с 7 до 6% и лодки - с 8,5 до 8%.

Основной целью принятия Закона является приведение ставок ввозной пошлины на продукцию и товары в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины перед ВТО по товарам на 2012 год.
С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 578 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Президент подписал закон об отмене техосмотра. Краткий анализ изменений



Приближается день, когда автолюбители законно смогут забыть о талончиках на лобовом стекле. Президент Виктор Янукович подписал закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Теперь по процедуре закон должны обнародовать и он вступит в силу.

Таким образом, от прохождения обязательного техконтроля освобождаются легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме автомобилей такси и используемых в коммерческих целях).


Также освобождаются от обязательного техосмотра мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства - независимо от срока эксплуатации.

Кроме того, от техосмотра освобождены легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тон, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.

Вместе освобождение от технического контроля не касаться транспортных средств, используемых для автомобильных перевозок людей, грузов, в частности, опасных.

Легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепы к ним со сроком эксплуатации более двух лет - должны проходить техосмотр каждые два года.

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и автомобили такси независимо от срока эксплуатации должны проходить техосмотр ежегодно, а автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - два раза в год.

Кроме того, отменена обязанность водителя, если он не является владельцем транспортного средства, предъявить нотариально заверенную доверенность на право управления таким автомобилем.

Также отменено требование для водителей автомобилей, которые осуществляют транспортные перевозки, об обязательном наличии дорожного (маршрутного) листа и документов на груз.

В новом законе талоны ТО отменяют полностью, в том числе и для коммерческих транспортных средств, для которых техосмотр является обязательным. Вместо него вводится понятие протокол проверки транспортного средства. Этот документ будет представлять собой бланк строгой отчетности, а при его заполнении сотрудники станции диагностики обязаны дублировать всю информацию в базу данных, которую планируется создать в ближайшее время на основе существующей базы ГАИ. И хотя в законе прописано, что сам бланк является платным, стоить он должен недорого — голографическая защита не является обязательной, а печатать его будут на бумаге. Вот этот документ водителям коммерческих автомобилей и нужно возить с собой вместо талона.

Одно из наиболее революционных и позитивных изменений в законодательстве состоит в том, что водителям отныне не нужно будет отдавать гаишникам права, документы на автомобиль и страховой полис в руки — в изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автограждансокой ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола про нарушение ПДД.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru

Автозакон | Просмотров: 509 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (1)

В России запретят движение грузовиков в дневное время


Росавтодор обеспокоен состоянием дорожного покрытия большинства российских дорог, поэтому, в нормативные акты были внесены ряд изменений, которые запрещают фурам передвигаться по дорогам в дневное время, если температура воздуха превышает двадцать пять градусов.

К счастью многих автовладельцев, автомобили типа уаз или газель не подпадают под эти ограничения. По словам главы Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, делается для предотвращения ситуации прошлого года, когда из-за высокой температуры воздуха, на дорогах образовались колеи. Теперь, если жара держится больше трех дней, водители фур смогут передвигаться по дорогам страны только в ночное время.

О временных ограничениях в передвижении, водители большегрузных автомобилей смогут узнавать из сообщений на сайте Росавтодора, по радио, из телевизионных передач и иными способами связи.

С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru
Автозакон | Просмотров: 517 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (1)