Четверг, 25.04.2024, 04:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz
Главная » 2010 » Декабрь » 30 » История появления двигателей CG, CB, GS и YB на китайском моторынке
16:46
История появления двигателей CG, CB, GS и YB на китайском моторынке
6.04.2010

Примерно 30 млн. мотоциклов производится китайским мотопромом каждый год. Основная доля приходится на модели с двигателями 72 СС, 110 СС и 125 СС. На внутреннем китайском рынке доминируют двигатели с объемом цилиндра 125 см3. Наши китайские друзья из редакции ежемесячного журнала CHINAMOTOR помогли нам немного понять историю появления этих двигателей в поднебесной.

Двигатель CG

Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к  мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу. Но заводы не успевали за быстрорастущим количеством потребителей, также не было удовлетворенности от высокой себестоимости продукции (а вследствие этого - малой прибыли предприятий). В результате импорт двигателей был заменен на импорт основных деталей для двигателей, которые затем собирались на китайских заводах. В результате этого, качество собранных двигателей стало отличаться от мпортированных.

Wuyang-Honda, Xindazhou Honda, Qianjiang, Zongshen, Haojue, Loncin (http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=251&Itemid=1)  и многие другие брэнды используют двигатели CG в своем производстве. Наряду с преимуществами двигателей CG (классика по компоновке и долговечность), присутствуют и недостатки:  разработанные Хондой в 50-х годах, на сегодняшний день данная технология считается устаревшей. Сегодня, этот мотор не экономичный, степень сжатия невелика, повышенный расход бензина, слишком много деталей, которые должна обслужить система смазки, неудовлетворительная работа клапанов, особенно при высоких скоростях, невозможность установки балансировочного вала и это все при повышенном шуме и вибрации работающего двигателя.

 

 

Двигатель CB

Технология CB двигателя была разработана Хондой в 1970-х годах и его можно рассматривать как замену двигателя CG. Сравнительно новая технология, лучшая мощность и экономичность. Досадно, что этот тип двигателя стал не таким популярным как CG, почему так???

Потому, что себестоимость производства CB двигателя достаточно высока. Двигатель с  распределительным валом и клапанами в головке, требует более тщательного изготовления, более высокого соблюдения точности технологических процессов, чем двигатель CG.

Как только двигатель CG завоевал популярность на китайском рынке, многие производители, освоив этот двигатель, заявили о плохом качестве CB, перестали рекомендовать его.

Из-за этого  двигатель CB не получил должного распространения на китайском рынке, хотя его потенциал является достаточно высоким, если выдерживать стандарты японских производителей при монтаже и выборе деталей.

Wuyang-Honda, Xindazhou Honda, Jialing обладая высокой культурой производства, успешно использует этот тип двигателя на своих моделях. Достоинства двигателя CB: хорошие показатели мощности и топливной экономичности,  лучшее газораспределение,  степень сжатия  выше, также лучшие экологические параметры чем у двигателя CG.

Недостаток: всё же это старая модель двигателя Honda. CB трудно справиться с новыми Национальными и международными стандартами по экологии ЕВРО III (возможен только путь сжигания отработанных газов снова).

Стандартный двигатель Honda CB125 действительно является хорошим изделием, но качество китайских копий хуже оригинала. Сейчас это просто обычный двигатель в китайском мотопроме. Наверно пройдёт немало времени для того, чтобы двигатель CB стал снова популярным.

 

Двигатель GS

Двигатель GS это продукт японской технологии от SUZUKI. Как только этот тип двигателя появился на китайском рынке, несколько крупных совместных компаний Китая помогли охватить данной технологией весь рынок.

GS двигатель имеет более сильный крутящий момент на низах, что способствует более мощному старту. Эти двигатели также могут применять цифровую систему зажигания, которые могут выбирать необходимый угол опережения, для лучшего воспламенения смеси.

Вообще появление GS двигателя выглядело очень красиво. Широкие и большие ребра радиатора, чистый черный цвет и квадратная форма двигателя очень привлекательны. Модели Qingqi Suzuki King и Haojue Zuanbao стали очень популярны, поскольку они применили технологию японской Suzuki GS 125-ки. Усилия компании Haojue по внедрению двигателей GS и GN (одна из модификаций GS) завершились более чем превосходным результатом: буквально за несколько лет, этот тип двигателя завоевал половину китайского рынка. Двигатель GS сегодня используют такие именитые брэнды как Jincheng, Qingqi, Haojue–Suzuki.

Преимущества: полусферическая камера сгорания, полусферический поршень, лучшее соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня, лучшие показатели при высоких оборотах двигателя. Недостатки: повышенный расход топлива, шум двигателя превышает привычный порог, высокие требования к смазочным маслам.

Максимальная мощность японского двигателя GS двадцать лет назад была 10.3 КВт при 10500 об/мин, при степени сжатия 10:1. Его мощность примерно равнялась мощности двигателя YB от Yamaha.

 

Двигатель YB

Наступил 21-й век. Уже мощный, но, по-прежнему, динамично развивающийся китайский рынок встретил технологию Yamaha. Главная достопримечательность двигателя YB, это встроенный балансировочный вал. Также особенностями этого двигателя являются длинный ход поршня, высокий крутящий момент и плавное изменение выходной мощности. Двигатель YB конкурирует с CB и GS двигателями по мощностным характеристикам. Несмотря на небольшие размеры, его высокая степень сжатия делает его лучшим по показателям выходной мощности и выброса CO. Этот двигатель соответствует самым строгим стандартам по охране окружающей среды.

Эту технологию на китайском рынке представляет компания JIANSHE (http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=244&Itemid=67) Преимущества: YB двигатель использует новые технологии Ямахи, легкий вес, небольшие размеры, но при этом большая мощность (имеет максимальное соотношение мощности к объёму и весу), высокая экономичность (низкий расход топлива), высокие экологические показатели, высокая степень сжатия, замечательная приемистость и при всем этом - низкая шумность и отсутствие вибрации двигателя.

Недостатки: со стороны смотрится маленьким!!!


С Ув. редакция сайта www.deltamoto.ucoz.ru


Просмотров: 2135 | Добавил: Ярик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]