| В отличие от многих других производителей в Mercedes пока не
собираются полностью сосредотачиваться на турбо-технологиях. Судя по
всему, в Штутгарте считают, что потенциал атмосферных моторов еще не
исчерпан: анонсирован новый V8 для моделей AMG. | В арсенале "придворного" ателье AMG имеется современный 5,5-литровый
525-сильный V8 с турбонаддувом, однако немцы не считают возможным
использовать его на всех моделях фирмы. Специально для более компактных
"заряженных" седанов и родстеров в Mercedes готовят новый двигатель, но,
как ни странно, атмосферный.
По сообщению AutoWeek, эту версию "восьмерки" планируется использовать
не только на AMG-модификации обнародованного сегодня родстера SLK, но и
под капотом самого мощного купе С-класса, которое тоже недавно пережило
обновление. И SLK 55, и С 55 AMG получат двигатель с развалом цилиндров в
90 градусов, оборудованный непосредственным впрыском. Производитель
планирует, что этот силовой агрегат будет развивать чуть более 420
лошадиных сил – почти на 60 больше, чем в нынешней модификации SLK 55.
Между тем, в AutoWeek поговаривают, что седан С-класса, прошедший через
горнило лабораторий AMG, будет по-прежнему именоваться С 63 AMG и
сохранит за собой нынешний 6,2-литровый V8.
Официально заявлено, что на эти своеобразные меры в Mercedes пошли ради
того, чтобы оптимизировать ситуацию с расходом топлива и вредными
выбросами в атмосферу. Каким образом с этим поможет справиться отказ от
турбонаддува, не уточняется.
С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru
|