Воскресенье, 28.04.2024, 08:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Если вы решили себе приобрести мотоцикл, мопед или даже квадрацикл то наш сервис сможет вам помочь. На данном сайте располагается самая полная информация о доступных видах мототехники с фотографиями и техническими характеристиками/ на www.deltamoto.ucoz.ru







Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz
Главная » Статьи » Мои статьи

Младшие модели AMG получат новый атмосферный мотор
 
 В отличие от многих других производителей в Mercedes пока не собираются полностью сосредотачиваться на турбо-технологиях. Судя по всему, в Штутгарте считают, что потенциал атмосферных моторов еще не исчерпан: анонсирован новый V8 для моделей AMG.
В арсенале "придворного" ателье AMG имеется современный 5,5-литровый 525-сильный V8 с турбонаддувом, однако немцы не считают возможным использовать его на всех моделях фирмы. Специально для более компактных "заряженных" седанов и родстеров в Mercedes готовят новый двигатель, но, как ни странно, атмосферный.

По сообщению AutoWeek, эту версию "восьмерки" планируется использовать не только на AMG-модификации обнародованного сегодня родстера SLK, но и под капотом самого мощного купе С-класса, которое тоже недавно пережило обновление. И SLK 55, и С 55 AMG получат двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов, оборудованный непосредственным впрыском. Производитель планирует, что этот силовой агрегат будет развивать чуть более 420 лошадиных сил – почти на 60 больше, чем в нынешней модификации SLK 55. Между тем, в AutoWeek поговаривают, что седан С-класса, прошедший через горнило лабораторий AMG, будет по-прежнему именоваться С 63 AMG и сохранит за собой нынешний 6,2-литровый V8.

Официально заявлено, что на эти своеобразные меры в Mercedes пошли ради того, чтобы оптимизировать ситуацию с расходом топлива и вредными выбросами в атмосферу. Каким образом с этим поможет справиться отказ от турбонаддува, не уточняется.


С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru



Создать бесплатный сайт с uCoz

Категория: Мои статьи | Добавил: Yaric (22.01.2011)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]