Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - Технический тюнинг. Что это такое?
Вторник, 19.03.2024, 07:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

Технический тюнинг. Что это такое?

 

 

Эта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.

Технический тюнинг это мероприятия по изменению двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. После тюнинга машина стает уникальной. Говоря по-простому это тачка на прокачку. Сначала нужно настроить автомобиль под себя, чтобы чувствовать себя уверенно на трасе. При этом можно показать всем, что это автомобиль, а не какой-нибудь тазик. 

Наверное, все представляют себе, что такое трансмиссия, и кроме того, это один из самых важных видов технического тюнинга. Как, к примеру, настроить коробку передач? Надо грамотно подобрать ее передаточное число, и ваша машина будет ехать намного быстрее. Есть много таких автомобилистов, которые вытаскивают большую шестеренку, а на место ее вставляют маленькую, к примеру, от пятиступенчатой коробки передач. И главное здесь, поставить шестеренку так, чтоб был проходимый момент. В случае если крутящий момент больше чем проходной в полтора раза, то коробка передач просто порвется. Однако, несмотря на все различия, тюнинговые ряды строятся по одному принципу: высшие передачи короче, а низшие длиннее. Если, к примеру, установить облегченный маховик: деталь эта очень неплоха при разгоне, но иногда неустойчивыми бывают обороты холостого хода. Сцепление с двигателем керамическое.



Кроме того, очень важно грамотно подобрать тормоза. Чем выше мощность тормозов, тем проще автомобиль будет входить в повороты. Для увеличения скорости автомобили нужно хорошо подумать над модернизацией подвески.

Часто при техническом тюнинге меняют шаровые, заменяют амортизаторы на спортивные модели. Что же касается колес, то тут нужно выбрать между спортивными и дешевыми покрышками. А если расточить двигатель, то его объем лошадиных сил станет большим, и вместе с тем и расход топлива тоже. Для лучшего прижима, часто понижают заднюю часть кузова, стандартные пружины выбрасываются и ставятся от других машин, или обрезаются старые, чтобы не искать (покупать) новые.

Технический тюнинг также предусматривает замену выхлопной системы, это также добавляет мощности транспортному средству. Если после тюнинга в двигатель будет попадать большее количество воздуха и топлива, соответственно он получит больше мощности. Нужно ставить прямоточный глушитель, который между входом и выходом имеет прямую трубу. После такого мероприятия все выхлопные газы из газовой камеры будут выходить на 90% лучше, чем при обычном глушителе. Такое можно сделать из простого глушителя, достаточно убрать из него резонатор и он станет прямоточным.

Для технического тюнинга лучше подходят полноприводные автомобили, но в таком случае нужно полная переделка.

Всегда с вами.
Администрация сайта
 
www.deltamoto.ucoz.ru