Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - Готовь авто к испытаниям
Вторник, 19.03.2024, 09:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

                                                       Готовь авто к испытаниям

А ведь машину советуют готовить не только к ежедневной поездке, но и к более серьезным испытаниям: к осени, к зиме, лету и весне.

А также к долгому путешествию (не буду утомлять вас занимающим не одну страницу перечнем необходимых и "доступных любому автолюбителю" мер) и, наоборот, к долгой стоянке (кажется, чего проще, поставил машину, запер и пошел - ан нет: "Необходимо (любят специалисты это слово!) заткнуть промасленной бумагой трубу глушителя, отверстие воздушного фильтра, какие-то кессоны и т.д.).

Особый разряд профилактических советов - советы по схеме "убедитесь, что...". Что амперметр показывает не меньше 14,5 В; что в двигателе нет посторонних шумов; что расход топлива не превышает паспортный.

Своеобразие их в отсутствии вариантов: убедитесь вы в искомом или нет, - дела не меняет. Допустим, амперметр (думаю, что речь идет о вольтметре. Mike L. Rogalsky) показал 14,4 В. Что делать в этом случае?

Ответ понятен: не делать ничего, ждать, когда симптомы станут достаточно явными для лечения. Выяснять неисправность (проверка и, может быть, замена генератора, "прозванивание" электрических цепей, проверка амперметра), скорее всего, окажется не дешевле, чем "плыть по течению", ожидая, сядет ли аккумулятор. А уж о трате времени и говорить нечего.

А вообще-то, насчет профилактики известна одна закономерность: стоит сделать какую-то не очень нужную починку, как или в аварию попадешь, или машину украдут. Избыточность наказуема не только в искусстве.

В общем, времена изменились, машины изменились - давайте расстанемся со старыми привычками, не будем ночами думать о том, как сохранить от коррозии кузов и какую присадку залить в двигатель, и не будем с грустью отмечать на блестящей краске следы времени: ничто не вечно, даже машина.




С ув. Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru