Они могут быть самыми разнообразными, как по внешнему виду, так и по созданию. Давайте рассмотрим их более детально.
Для чего они необходимы.
Идут года "кирпичеобразных" титанов, у которых заместо бампера
применялось что-то вроде швеллера, сейчас формы джипов, да и иных
автомобилей становятся все более шикарными и менее могут применяться на
какие-либо контакты. Провести сравнение, допустим, "Toyota Land Сruiser
70" и "Toyota Land Сruiser 100". Бампер конечной облицован довольно
недешовым пластмассом и абсолютно не применим для механических влияний.
Передние решетки монтируются только для защиты бамперов от маленьких
ударов с разнообразными преградами, в и с иными автомобилями.
Какие бывают.
Как правило применяются пара моделей:
· "расширенные" (Safari), с заходом на фары и крылья - используются как
правило для джипов, которые имеют желание атаковать лесисто-кустистое
бездорожье
· "подковки", предохраняют центральную часть переднего бампера и решетку радиатора машины .
Для чего используют.
Часто кенгурятники применяют для монтировки дополнительной наиболее
мощной оптики, как правило на американских джипах, потому что родная
оптика почти у всех американских автомобилей довольно несильная для
существующих в России условий ( Наиболее хороший пример: "Jeep Grand
Cherokee" образца 93-99 годов). Для выполнения этого необходимо на
передних защитах, как правило во многих ситуаций, специально имеются
кронштейны для установки фар.
Материалы.
Вот мы добрались до выполнения - кенгурятники могут быть: крашенные,
хромированные и из нержавеющей стали. В том случае, когда Вы уже имели
дело с окрашенными и хромированными по металлу деталями американских
фирм "Смиттибилд", "Гризли" и им типичных то имеете представление, что
ржавчина возникает у нас в России приблизительно спустя 2-3 месяца
после установки на машину. Я не собираюсь упоминать уже об "Эмиратских
аксессуарах", качество которых просто ужасно.
С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru