|
Создать бесплатный сайт с uCoz
|
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим. Конечно,
самое главное - это `правильное`, более жидкое и потому более
подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто,
услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать
аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых
действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать
забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой
минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не
удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не
получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать
аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему
владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не
окажется поддельным, как большинство `незамерзаек` для лобового стекла?).
Можно
поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском
прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это
довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, - не
забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения
рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется
вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как
двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на
сцеплении - если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону
подлости, больше не завестись.
Не надо крутить стартер
слишком долго - лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить
операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и
денег - купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.
С ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru
|