Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - Derbi GPR 125
Четверг, 22.08.2019, 23:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

Derbi GPR 125 - это спортивный мотоцикл от всемирно известного испанского бренда "DERBI".

Новая версия этого байка выпускается с 2010 года и по настоящее время. По сравнению с моделью 2005-2009 годов, этот мотоцикл претерпел ряд изменений. Главное отличие - это новый четырехтактный двигатель, улучшенные настройки подвески, а также доработанная система тормозов.


На Derbi GPR 125 Racing установлен одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см., который работает в четырехтактном режиме и имеет 4 клапана газораспределения. В корпусе мотора размещен двойной распределительный вал, но несмотря на это, конструкция основного агрегата выглядит крайне компактно и функционально.

Система охлаждения жидкостная, цилиндр имеет диаметр 58 мм., ход поршня составляет 47 мм., степень сжатия 12:1. Все эти параметры позволяют "снимать" мощность в 15 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту. Исходя из заявленных технических характеристик, можно смело сказать о том, что новый двигатель считается одним из самых мощных на данный момент в своем классе.

Настройки шасси рассчитаны на динамический стиль езды, который включает в себя резкие ускорения и торможения. Применив систему Monoshock с ходом 120 мм на задней подвеске, инженеры попытались совместить хорошую устойчивость на дороге и в то же время плавность хода и комфорт. Такая система подвески, конечно, хуже справляется с сильными ударами, но зато неплохо сглаживает неровности дороги. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа, диаметр труб составляет 41 мм.


Тормозная система включает в себя передний радиальный тормозной суппорт и задний, имеющий плавающий тип, а также 300 мм. передний и 218 мм. задний тормозные диски.

Дизайн мотоцикла очень схож с младшим братом Derbi GPR 50, но некоторые отличия все же присутствуют. При пристальном взгляде можно заметить более плавные очертания линий 125 кубового мотоцикла, а также слегка измененное сиденье водителя. Как и у версии в 50 куб. см. на байке четко просматривается спортивный стиль хвостовой части и возможность легкой установки номерного знака на пластиковое крыло. Задний фонарь GPR 125 оснащен светодиодным (LED) освещением.


Из новинок мото электроники стоит отметить мультифункциональную панель приборов с LCD дисплеем в духе чемпионата MotoGP.

В целом, модель оправдала надежды фанатов спортивных мотоциклов компании Derbi. Можно с уверенностью сказать о том, что байк подойдет для ежедневного использования. При езде в плотном потоке, в особенности в городских "пробках", наличие продуманной до мелочей системы водяного охлаждения обеспечивает более равномерное охлаждение двигателя, поэтому можно не бояться перегрева силового агрегата. А это, в свою очередь, гарантия долгой и стабильной работы мотоцикла и экономии топлива.

Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing

  • тип - спортивный мотоцикл.
  • Страна производитель - Испания "DERBI".
  • двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
  • максимальная мощность - 15 л.с. при 9250 об/мин.
  • объем двигателя - 125 (124.2) куб. см.
  • степень сжатия - 12:1.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки - механический масляный насос.
  • сцепление - многодисковое.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа.
  • задняя подвеска - Monoshock с ходом 120 мм.
  • привод - цепь.
  • передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1355 мм.
  • высота по седлу - 800 мм.
  • макс. длина - 1977 мм.
  • макс. ширина - 795 мм.
  • размер передней шины - 110/70-17.
  • размер задней шины - 130/70-17.
  • сухой вес – 120 кг.
  • объем бензобака – 14 литров.
  • средний расход топлива - около 4 л. на 100 км.
  • максимальная скорость - 125 км/ч (78 mph).
  • цветовая гамма - черный, белый.

Приобрести этот мотоцикл в России будет нелегко. Официально в данный момент он не поставляется, поэтому остается искать другие решения. Купить Derbi GPR 125 в подержанном состоянии можно примерно за $2000 - $3000 долларов, но для этого придется потратить много времени и сил на поиски. Например, на одном из известных сайтов о продаже мототехники (авто ру), нам удалось найти только один мотоцикл 2006 года.


Гораздо лучше дела обстоят в Европе. Цена за новый байк составляет 3799 евро или 152 тысячи рублей, но нужно будет ещё его растаможить и оплатить доставку.

Также, возможно, возникнет проблема с доступностью запчастей и расходных материалов на Derbi, но для "продвинутых" пользователей интернета, которые хотя бы раз покупали товары на всемирном аукционе Ebay, эти сложности не составят особых хлопот.

Несмотря на трудности с приобретением в России, Derbi GPR 125 Racing остается одним из качественных спорт байков испанского производства, который прослужит вам долгие годы.

Истинных поклонников спортивных мотоциклов с небольшим объемом двигателя не остановят никакие преграды. А для тех кто ищет как можно больше информации для сравнения и анализа, мы рекомендуем обратить внимание на японские мотоциклы, например, на ближайшего конкурента Honda CBR 125 R.

Всегда с вами.
Администрация сайта
www.deltamoto.ucoz.ru