Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - История мотоцикла Минск
Четверг, 19.09.2019, 22:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

История создания мотоциклов Минск — ММВЗ

             Рождением мотоциклетной промышленности в Белоруссии связано с 1951 годом, когда с завода в Москве был передан мотоцикл М1А Москва на велосипедный завод в Минске для производства. Мотоцикл М1А Москва являлся копией мотоцикла DKWRT125. Мотоцикл М1А был одноместным мотоциклом с простейшим карбюратором и двигателем мощностью 4,25 л/с. Максимальная скорость мотоцикла70 км/ч, а вес двигателя составлял17,5 кг. В электрооборудование мотоцикла входил аккумулятор и генератор. Коробка передач М1А была 3-х ступенчатой.

Следующей моделью Минского мотоциклетного завода, стал мотоцикл М1М, выпущенный в 1956 году, с маятниковой подвеской заднего колеса, добавлены также были и пружинные амортизаторы. Передняя вилка была короткорычажная. Новинкой стало электрооборудование, которое работало на переменном токе. Двигатель М1М развивал мощность 5 л/с, а его максимальная скорость составляла75 км/ч. Минусом мотоцикла была плохая устойчивость на бездорожье, что было связано с мягкой подвеской.

  В 1961 году на свет появляется очередная минская новинка М-103, с передними гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой. Эта новинка была изготовлена, в основном, для села.

Модель М-104 появляется в 1964 году, которая имеет сильные отличия от предыдущей модели М-103. Этот мотоцикл Минск шел с карбюратором К-55. новая система выхлопа позволила увеличить мощность до 5,5 л/с, при этом максимальная скорость мотоцикла составила 75 км/ч, а вес аппарата был 90 кг.

Благодаря усилиям инженеров ММВЗ в период с 1966 по 1967 год на свет появляется мотоцикл Минск М-105. В мотоцикле применились такие новшества как усиленная рама, нижняя головка шатуна приобретает подшипник с сепаратором, защита цепи главной передачи, модернизирована поршневая группа, применен новый карбюратор К-36М. Модернизация мотоцикла приводит к увеличению мощности мотоцикла Минск М-105 до 7 л/с, а максимальная скорость мотоцикла составила80 км/ч. На мотоцикл устанавливается 4-х ступенчатая коробка передач. Выпуск мотоцикла М-105 начинается в конце 1967 года.

Дальнейшая модернизация мотоциклов Минск, приводит к появлению в 1971 году нового мотоцикла М-106, с новым карбюратором К-36С. В результате чего мощность мотоцикла составила 9 л/с, а скорость, которую смог развивать М-106 составила85 км/ч. Увеличилась и емкость бензобака до12 л. Новинкой в мотоцикле стал багажник, который впоследствии стал узнаваемой опцией мотоциклов Минск.

 Следующий мотоцикл-новинка выходит в свет в 1973 году, мощность мотоцикла выросла до 9,5 л/с. Максимально развиваемая скорость мотоцикла Минск составила уже 90 км/ч. Мотоцикл получил название ММВЗ-3.111, и стал снабжаться поворотниками, центральным переключателем света фар, впервые стал применяться воздушный фильтр из бумаги. С выпуском ММВЗ-3.111 на минском заводе начинает использоваться Международная система обозначения и маркировки мототехники. Так согласно этой маркировки название мотоцикла складывалась из следующих обозначений, где ММВЗ – завод выпустивший мотоцикл, 3 это класс мотоцикла, 1 – тип  и 11 зав. номер мотоцикла.

 В 1976 году минским заводом выпускается новый мотоцикл ММВЗ-3.115. Новинка получила новый внешний вид, и новое расположение приборов. Мощность мотоцикла ММВЗ-3.115 составила 11 л/с. Максимальная скорость составила95 км/ч. На этом мотоцикле стали устанавливаться электронное зажигание и новый карбюратор К-62С.

1980 год приводит к появлению нового мотоцикла ММВЗ-3.112, который уже выпускается больше двадцати лет. Модернизации эта модель подверглась в 1984 году, и привела к появлению мотоцикла ММВЗ-3.112.1, с мощностью 12 л/с. А в 1987 году выходит в свет следующая модернизованная  модель мотоцикла ММВЗ-3.112.11, на котором стал устанавливаться дефорсированный двигатель. Эта модель получила новый внешний вид, стал применяться японский карбюратор Pacco. Но в связи с падением продаж Мотоцикла Минск ММВЗ-3.112.11 на заводе выпускается следующая модернизированная модель мотоцикла ММВЗ-3.112.12 с улучшенными техническими и скоростными характеристиками. В дальнейшем в 1995 году появляется мотоцикл ММВЗ-3.112.13 с новым дизайном глушителя и передней вилки.

Также в 1995 году на свет появляется новая модель мотоцикла ММВЗ-3113.1, серийное производство которой начинается в 1999 году. Мотоцикл подвергается сильной модернизации, повышается степень сжатия к 12 единицам. В мотоцикле ММВЗ-3113.1 увеличивается экономичность, растут скоростные характеристики мотоцикла Минск. В модели ММВЗ-3113.1 применяется дуплексная рама, улучшается плавность хода, устанавливается генератор новой модели мощностью 95 Вт, обновляется внешний вид.

     А с 2003 года на минском заводе начинает выпускаться мотоцикл Минск  ММВЗ-3.113.5 Лидер. Изменений в мотоцикл особых не вносится, а касаются они в основном только внешнего вида на современный манер. 

 

Всегда с вами.
Администрация сайта
 www.deltamoto.ucoz.ru