|
Создать бесплатный сайт с uCoz
|
Aprillia RS 50
Вы могли бы подумать, что Вы можете найти только легкоспланые
колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, а также
выпускную систему под сидением как на больших мотоциклах, но Вы были бы
не совсем правы. Aprilia RS 50 - подлинный спортивный мотоцикл, который
приковывает взгляд не только внешним видом и техническими новшествами,
которые раньше были доступны только гонщиками GP.
Его привлекательные линии и определенная агрессивная форма
говорят Вам, что Aprilia RS 50 не знает никаких компромиссов. Эти 50
куб.см. спортивного мотоцикла готовы на все, чтобы заставить вас
трепетать и позволить выжать все рабочие его характеристики.
Во внешнем виде Aprilia RS 50 ясно и наглядно подчеркивает схожесть с флагманом семьи гоночных V-образных мотоциклов Aprilia, RSV 1000 R, которые рождены побеждать японские четырех цилиндрические мотоциклы на их собственной территории. | |
|
Агрессивные линии новой Aprilia RS 50 обусловлены новым
обтекателем протестированным в аэродинамической трубе. Новые парные фары
также дают намного лучшую видимость и вносят свой вклад в агрессивный
вид этого невероятного 50 куб.см. мотоцикла.
Обтекаемый, стройный задний пластик, намекает что мотоцикл
создан для участия в гонках, а также скрывает расширительный бачок и
выпускную систему, которая тесно связана с миром гонок, что улучшает
распределение баланса и веса.
13-литровый топливный бак и малое потребление топлива дают RS
50 уникальную автономию. Даже новая форма топливного бака передает дух
участия в гонках на мотоцикле: топливный бак расположен между двумя
краями рамы, точно так же как топливный бак подлинных гонщиков GP. | |
| Aprilia был первым изготовителем, который сделал 50 куб.см. мотоцикл с
алюминиевой рамой. Новая Aprilia RS 50 делает один шаг вперед с рамой
из легкого сплава и внутренними укреплениями для лучших рабочих
характеристик чем когда-либо. Эта революционная рама не только уменьшает
полный вес, но и предлагает новый уровень структурной жесткости.
Даже задний маятник сделан от легкого сплава и соединен с
рамой гидравлическим моноамортизатором через консольную систему. Сам
моноамортизатор регулируется в предварительной натягу пружины и имеет
ход колеса 110 мм.
Перевернутая передняя вилка - другая важная особенность новой RS 50.
Эта чрезвычайно передовая вилка полностью надежна и безопасна,
предлагая удивительные рабочие характеристики и степень демпфирования. | |
| Aprilia установил новые стандарты при разработке тормозов и рабочих
характеристиках. Передний диск рекордного диаметра на 300 мм тормозит
радиальный суппорт, решение, сначала введенное Aprilia в 250 куб.см. гонках GP, и впоследствии скопированное на все участвующие в гонках мотоциклы.
Эта внушительная тормозная система позволяет новой RS 50
ездить наравне с гонщиками GP и гарантирует максимальную безопасность и
четкость торможения.
Задний тормоз состоит из диска из нержавеющей стали на 180 мм
и мощный двойной поршневой суппорт на специальном алюминиевом
кронштейне.
Новые колеса «Y» спицами такие же как и были установлена на
мотоциклах Aprilia гонщиков GP. Легкий вес, отлично сбалансированные
диски с последним поколением шин высокой эффективности, которые дают
полную уверенность в поворотах. | |
| Рама с задним маятник передовых технологий требует такого же и
двигателя. Поэтому Aprilia RS 50 оборудована передовым двигателем
последнего поколения: одноцилиндровый 2-хтактный двигатель, жидкостное
охлаждение, и антивибрационный вал, вот некоторые отличительные черты.
Самая последняя модель и самые последние технологии
позволяют этому новому двигателю выдавать исключительные рабочие
характеристики (6.25 кВт при 10 000 оборотов в минуту) для его размера и
веса (только 15 кг). Раздельная система смазки с насосом, электрический
стартер и 6-ти скоростная коробка передач позволяют максимально
использовать исключительную мощность двигателя. | |
| Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50
извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти
только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый
рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель
высокого уровня и бескамерные радиальные шины.
Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой
многофункциональной приборной панелью. Эта компактная
аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой
компьютер.
В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также
включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам
сделать запись их лучших кругов. |
|
|
|
|
| Всегда с вами. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru |
|
|
|