Внешний тюнинг
Внешний тюнинг или аэродинамический обвес являются неотъемлемой
частью тюнинга любого автомобиля. За сравнительно небольшие деньги
человек может кардинально изменить имидж автомобиля.
Дополнив
автомобиль буквально тремя деталями (бампера и антикрыло) можно
превратить авто для пенсионеров в настоящего "короля дорог", причем это
увидят все и сразу...
| В Германии, США и Японии это самый распространенный вид тюнинга, а в
Россию это пришло сравнительно недавно и еще не получило должного
распространения. В отличие от других видов доводок машин (тюнинг
двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования) автомобиль не
снимается с заводской гарантии, так как никакие детали в механизме не
затрагиваются. При этом грамотно рассчитанное антикрыло и передний
спойлер способно существенно улучшить аэродинамику машины
(обтекаемость) и создать дополнительную прижимную силу и принесет
экономию топлива, улучшит управляемость, увеличит максимальную
скорость. |
|
Аэрография - это искусство рисования аэрографом, в нашем случае -
изображения на автомобилях (но не только). Аэрография не ремесло, а
искусство, потому что изображение рисует художник и оно, как правило,
неповторимо. Машина становится действительно узнаваемой и кроме того
изображение выражает внутреннюю сущность владельца, несет какой-то
эмоциональный заряд и просто здорово выглядит. Кроме этого, есть еще и
рекламные изображения, но с ними проще - понятно, что и как должно
выглядеть.
Начинается все с беседы художника и клиента. Выбирается тема и делается
несколько набросков, учитывая пожелания заказчика. Затем клиент
просматривает наброски и на основании его замечаний вырабатываются
окончательные эскизы. Работа это длительная и сложная, этапов переделки
может быть много, но только так можно добиться нужного результата.
После этого начинается собственно выполнение работы. Сначала в месте
будущего рисунка снимается лак, тщательно подготавливается поверхность.
Затем к работе приступает художник. Слой за слоем накладывает он
краски, добиваясь того чтобы рисунок выглядел так, как он задуман. Это
очень непросто, ведь поверхность автомобиля криволинейна, и с разных
углов он выглядит по разному. Необходимо, чтобы рисунок слился с
автомобилем, гармонично добавлял его силуэт. На готовый рисунок
наносится слой лака и полируется. В самом процессе есть несколько
производственных секретов, которые позволяют улучшить качество работы.
С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru