Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - оппозитный двигатель
Суббота, 27.04.2024, 02:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

Оппозитный двигатель

Сразу пишем о том, что много писать мы не будем. Только самые главные моменты

Оппозитный двигатель – это форма двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг против друга. Фактически его можно рассматривать как V-образный двигатель с с углом между цилиндрами 180°



Данный двигатель был изобрен в целях экономии пространства под капотом.
Но также этот двигатель можно представить как двухрядный V-образный мотор с углом развала цилиндров в 180 градусов.

Специалисты разделяют два типа оппозитных моторов. 

1. «Боксер» – оппозитный двигатель, в котором соседние противоположные поршни достигают крайней (ближней иди дальней от коленчатого вала) мертвой точки одновременно. 

2. V-образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов – в данном случае противоположные поршни достигают крайней мертвой точки не одновременно, а через пол-оборота коленчатого вала. 



Какие мы получаем плюсы.

1. Плоский мотор проще «уложить» в нижнюю часть моторного отсека, что позволит понизить центр масс – как следствие улучшить устойчивость и управляемость. 
2. Оппозитные двигатели менее вибронагруженные, нежели рядные или V-образные. 
3. Оппозитные моторы всегда устанавливаются продольно, за счет того что у них небольшая длина. 



Недостатки:

1. Самый большой недостаток оппозитного двигателя – это сложный процесс изготовления, что приводит к его удорожанию. 
2. Второй недостаток – из-за широты своей конструкции он плохо подходит для поперечной установки.
3. Ширина моторного отсека должна быть достаточно большой, а элементы рулевого управления и управляемые колеса соответственно скомпонованы.

Всегда с вами.
Администрация сайта
 
www.deltamoto.ucoz.ru