Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - Неисправности сцепления. И пути решения
Вторник, 19.03.2024, 11:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

• Не удается выключить сцепление (педаль нажата до пола, но рычаг переключения передач не перемещается свободно из или в положение "реверс")

1. Загрязнение сцепления маслом. Снимите ведомый диск сцепления и осмотрите. 

2. Ведомый диск деформирован или поврежден. 

3. Усталостная утрата упругости диафрагменной пружины. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 

4. Утечка в гидравлической системе сцепления. Проверьте главный цилиндр, рабочий цилиндр и трубопроводы. 

5. Воздух в гидравлической системе сцепления. Удалите воздух из системы. 

6. Недостаточен ход педали. Проверьте и отрегулируйте. 

7. Деформировано или повреждено уплотнение поршня в рабочем цилиндре. 

8. Недостаток пластичной смазки на направляющей втулке. 

• Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)

1. Ведомый диск изношен или на него попало масло. 

2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений. 

3. Диафрагменная пружина ослабла или повреждена. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 

4. Маховик деформирован. 

5. Металлические частицы в главном цилиндре препятствуют возвращению поршня в нормальное положение. 

6. Повреждена гидравлическая линия сцепления. 

• Схватывание (вибрация) при включении сцепления

1. На ведомый диск попало масло. Снимите диск и осмотрите. Устраните причину протечки масла. 

2. Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач. Эти агрегаты могут немного перемещаться при выключении сцепления. Осмотрите крепления и болты. 

3. Изношены шлицы на входном вале коробки передач. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 

4. Деформирован нажимной диск или маховик. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 

5. Усталостная утрата упругости диаф-рагменной пружины. Снимите в сборе крышку сцепления и нажимной диск и осмотрите. 

6. Отверждение или деформация накладок сцепления. 

7. Ослаблены заклепки накладок сцепления. 

• При полностью включенном сцеплении (педаль отпущена) раздаются визжащие или грохочущие звуки

1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали. 

2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте. 

3. Направляющая втулка изношена или деформирована. 

4. Ослаблены заклепки накладок сцепления. 

5. На ведомом диске сцепления имеются трещины. 

6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск. 

• При полностью выключенном сцеплении (педаль нажата) раздаются визжащие или грохочущие звуки

1. Износ, дефект или поломка подшипника выключения сцепления. 

2. Износ или поломка секторов диафраг-менной пружины нажимного диска 

• Педаль сцепления остается на полу после отпускания

Заедание рычагов и тяг привода сцепления или подшипника выключения сцепления. Осмотрите рычаги и тяги привода сцепления или извлеките элементы сцепления.

Всегда с вами.
Администрация сайта
 
www.deltamoto.ucoz.ru