Создать бесплатный сайт с uCoz Moto and Avto техника на одном сайте - Советы по ремонту автомобиля. Ремонт кузова
Вторник, 19.03.2024, 05:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Реклама пипл групп
заработок на инвестициях в интернете
Реклама Wmlink
Реклама от Так.ру
Block title
Счетчики посещения
Яндекс.Метрика
Тюнинг авто и тюнинг заз для стиля, иномарки в кредит и автосалоны ваз , nissan аlmera и nissan кредит .
Создать бесплатный сайт с uCoz

Советы по ремонту автомобиля. Ремонт кузова

 

Есть несколько вещей в жизни каждого человека, которые должны быть, и которые должны быть прекрасны. Это он сам, его дом и его машина. И что на содержание себя любимого, что на содержащие своего имущества тратиться приходится всегда. 

Кузовной ремонт один из основных пунктов расходов на содержание авто. Ремонт кузова автомобиля требуется тем реже, чем больше у вас опыта и чем выше степень вашей везучести. Ведь стукнуть машины можно не только в первый раз в жизни паркуясь задом, но и получить удар в бок от какого-нибудь лихача, летевшего на моргающий зеленый. Поэтому сказать, что водитель с десятилетним стажем реже платит за ремонт кузова сложно. Кузовной ремонт — это всегда неприятно. Дело не в том, что кузовной ремонт автомобилей выполняется некачественно или дорого. Дело в том, что когда вашу машину повредили вы сами, ил еще хуже — кто-то со стороны, грядущие кузовные работы воспринимаются вами буквально как операция на живом человеке. Ведь для каждого машина — часть его души, член его семьи, а не просто жестянка с рулем и педалями. И любые ее повреждения и жестяные работы над ее покореженным боком — это всегда нервное расстройство для владельца. 

Редкий владелец авто не переживает именно за качество ремонта. Ведь купив однажды машину, вы уже думаете о том, как будете ее продавать, и поэтому она всегда должна быть в идеальном состоянии. Любой ремонт кузова должен быть выполнен так, чтобы и мысли не возникало, что эта машина пережила кузовные работы. Кстати, в некоторых странах такое понятие как кузовной ремонт полностью отсутствует. Да, именно так, так никто не правит погнутое крыло, не тянет бампер и не паяет дырки в двери. Страны эти называются Япония и Корея. Кузовной ремонт в Японии — это поездка в авторизованный центр для покупки новой детали, и поездка к покрасчикам для того чтобы приобрести нужный цвет. Хотя, если считать за ремонт кузова установку, допустим, крыла на место, то кузовной ремонт в Японии есть, только в ином виде. 

Конечно, хорошо, когда кузовной ремонт автомобилей вот так доступен, когда у тебя рядышком есть скромный завод Тойота или хотя бы Suzuki. У нас в России такого нет. Большинство иномарок хоть и собираются здесь, но все же составные элементы кузова для них у нас покупают редко. Те, кто ездят на Audi или BMW и те кто предпочитает Ford отечественной сборки привыкли не менять, а ремонтировать. И центров, предлагающих у нас кузовной ремонт иномарок все же больше, чем тех, кто продает крылья для Acura, например. Привычка это или желание сэкономить – неизвестно. Просто так принято. 



Поэтому у нас в России высоко ценятся мастера кузовного ремонта. Не каждая станция кузовного ремонта популярна. Иногда бывает и так, что люди едут через весь город к определенному мастеру. К тому, для которого каждая машина на жестянка, а шедевр. К тому, для кого каждая машина как родная, и ремонт кузова каждой железной лошадки он выполняет с усердием и любовью. Именно поэтому люди ценят его труд, и готовы стоять в очереди на ремонт кузова. 

Кому доверить кузовной ремонт автомобиля? 

Выбрать станцию и мастера непросто, но есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание, если вы ищите кому доверить кузовные работы. Первое, это как мы уже намекали – популярность. Каждый хоть раз в жизни прибегал к услугам мастера-жестянщика, и каждый сможет посоветовать или очернить того, кто делал кузовной ремонт его автомобиля. Если вам нужен ремонт кузова, не стоит прислушиваться к мнению только одного человека, спросите нескольких, а еще лучше - таксистов. Уж им-то ремонт кузова требуется гораздо чаще других, и они точно знают где, что и почем делают. Второе – это качество станции. Если кузовной ремонт выполняется, что называется, «на коленке», если на станции слыхом не слыхивали о геометрии кузова и методах ее сохранения, то уезжать вам надо отсюда как можно дальше. Кузовной ремонт – процесс сложный. Здесь важно идеально точно восстановить прежнюю геометрию частей и минимизировать возможные косметические огрехи. Как правило, кузовной ремонт не позволяет восстановить повреждения кузова на сто процентов, но каждая хорошая мастерская стремится к этому. И больше шансов на успех там, где ремонт кузова автомобиля производится с максимальным применением современных инструментов и даже компьютерных программ. И третье – это цена. Запомните, дешево – это всегда плохо. Ремонт кузова автомобиля не может стоит дешевле трудозатрат. Ни один мастер не возьмется за качественный кузовной ремонт автомобилей, если ему не предложат за это достойную оплату. Дешевый кузовной ремонт автомобиля через полгода проявляется отвалившимися кусками шпатли, намекающей на новые растраты. Так не проще ли сразу сделать ремонт кузова как положено по реальной цене, чем гоняться за мнимой экономией? 

Как оценить кузовной ремонт автомобиля? 

Во-первых, желательно, чтобы станция кузовного ремонта дала вам гарантию. Во-вторых, внимательно осматривайте свой автомобиль, когда забираете его из ремонта. Ни беглый, ни пристальный осмотр «места боевых действий» не должен выявить ни малейших изъянов. То, что кузовной ремонт лучше сделать не получится – не принимается. Когда вы сдавали машину в ремонт, вы обозначили область задач. Если мастера ее приняли, то сейчас говорить что кузовной ремонт сделать по максимуму в том время, когда это далеко не так не имеет смысла. Если после первого дождя место ремонта и покраски взялось сеткой – это тоже говорит о том, что кузовной ремонт сделан плохо. Вы вправе требовать переделки.

Всегда с вами.
Администрация сайта
 
www.deltamoto.ucoz.ru