Сверхкомпактный электрокар T.27, который разрабатывается британской
компанией Gordon Murray Design, возглавляемой известным конструктором
Гордоном Мюрреем, прошел фронтальный краш-тест в исследовательском
центре MIRA (Motor Industry Research Association) в Бирмингеме. Успешное
прохождение этого теста является обязательным условием перед
подготовкой автомобиля к запуску в серийное производство. |
| Краш-тест электрокара Murray T.27 проводился на скорости 56 километров в
час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. В результате
выяснилось, что кабина автомобиля практически не пострадала, а "жилое
пространство" в салоне после удара нисколько не уменьшилось. Тем не
менее, пока не говорится о том, пострадали ли электромотор или
аккумуляторы.
По словам Мюррея, в ходе разработки электрокара было проведено 160
виртуальных краш-тестов, а результаты реального удара оказались
максимально приближены к тем, которые были показаны в ходе
моделирования. В компании Мюррея надеются, что новинка по результатам
краш-тестов европейской организации Euro NCAP сможет получить четыре
звезды. Пять звезд машине заработать не удастся, так как у нее нет
обязательных для этого боковых подушек безопасности и системы
стабилизации "в базе".
Первая разработка компании Мюррея — трехместный городской автомобиль
T.25 — был представлен летом прошлого года. Эта машина имеет 51-сильный
трехцилиндровый двигатель объемом 660 кубических сантиметров и
пятиступенчатую коробку передач. По данным Gordon Murray Design, с нуля
до ста километров в час T25 разгонится за 16,2 секунды, а его
максимальная скорость составит 145 километров в час. Как сообщалось
ранее, в серию такая машина поступит в течение ближайших двух лет. После
нее на конвейер встанет и электрокар.
С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru
|