На Горьковском автозаводе работают чрезвычайно успешные,
профессиональные и удачливые менеджеры. Про рабочих и говорить нечего –
мастера - золотые руки, ноги, молотки и отвертки. Именно поэтому проект
"Сибер" не сдох, а процветал, процветает и будет процветать, и
продолжаться его благоухание будет до того момента, пока какой-нибудь
рисковый производитель не вляпается в контрактную сборку. Ведь находясь
на выданье, нельзя показать миру, что "Сибер" оказался провалом и
заводчане – дилетанты, которым ничего кроме кувалды доверить нельзя. На
кону стоит безбедное существование. |
| Если в расставленные сети попадется приличная фирма с именем, репутацией
и большим кошельком, весь ГАЗ с упоением отдастся ему в руки,
расслабившись в объятиях, жадно открыв рот финансовой стабильности.
Иностранцы одарят загрузкой производства, станут много и хорошо
работать, а мы выдохнем и займемся привычным – рассказами о талантливом
менеджменте, квалифицированных кадрах, умелой диверсификации
производственных направлений и прочей ересью. Поэтому, как только пресса
принимается праздновать похороны легковых намерений Горьковского
автозавода, на бис закапывает "Сибер" и ссылается на утечки разных
информированных источников, в ответ приключается чувство глубокого
возмущения, переходящего в серьезную озабоченность непроверенной
информацией и обязательная отповедь типа "Сибер жил, Сибер жив, Сибер
будет жить".
На сегодня более-менее устойчивая и пока не особо опровергнутая ГАЗом
информация барражирует вокруг имени GM и его корейского автомобиля
класса В Chevrolet Aveo. Но для ГАЗа, привыкшего почитать себя
производителем престижных черных седанов, престарелый кореец после
престарелого американца кажется утратой имиджа. Как-то уж очень убого
так низко пасть, чтобы после обкомовской "Волги" деградировать до уровня
домохозяйской малолитражки.
Поэтому есть намерение заманить на контрактную сборку Volkswagen. Вдруг,
он настолько порывист в любви, что "сольет" в Нижний Новгород свой
Passat, а лучше б Audi. Тогда и пафос на месте, и в люди будет на чем
выехать, и на фоне измельчавших до румынской "Дачи" и упрощенной
"Калины" ВАЗовцев совсем не позорно. А еще грезится Mercedes. Он и
подавно необходим заводу для самоуважения. Да и стране пригодится.
А пока документы не подписаны и нет официальных спасителей, ГАЗ
истерично будет отрицать любую информацию по поводу собственного
поражения и до последнего станет делать вид, что и легковое производство
у них в полном порядке, и грузовое процветает.
Кстати, в медицине, перед тем как лечить, считается очень важным
поставить правильный диагноз. Но на ГАЗе, видимо, своя методика лечения.
С Ув. Администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru
|