|
Создать бесплатный сайт с uCoz
|
Главная » 2015 » Январь » 31
Обычное зимнее утро на улице -20°. Замёрзшие стекла, и машина заводится с пятой попытки. Этого можно избежать. Наши автолюбители придумали большое количество способов завести машину, большинство из которых весьма опасны. Например, подогрев картера паяльной лампой или добавление в топливо керосина. Некоторые автолюбители самостоятельно устанавливают электрический подогрев двигателя, но в этом случае машина остаётся привязанной к розетке. А ведь уже давно в продаже имеются предпусковые подогреватели двигателя,которые облегчают запуск двигателя зимой. В некоторых районах нашей страны зима порой длится более шести месяцев, а подогреватель становится незаменимой вещью. Попробуем разобраться в устройстве и способе работы предпускового подогревателя.
...
Читать дальше »
Просмотров: 856 |
Добавил: return1989 |
Дата: 31.01.2015
|
|
Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).
...
Читать дальше »
Просмотров: 995 |
Добавил: return1989 |
Дата: 31.01.2015
|
|
Как закись азота стала одним из любимых средств поклонников мощности? Принцип прост: воздух + топливо + воспламенение = мощность. Из этого следует, что больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Именно это уравнение производители систем впрыска закиси азота используют для того, чтобы получать значительные прибавки мощности – до 400 «пони» в некоторых случаях. При этом не играет роли то, какая у вас машина – околоспортивный компакт или профессионально подготовленный к гонкам болид.
...
Читать дальше »
Просмотров: 471 |
Добавил: return1989 |
Дата: 31.01.2015
|
|
Турбонаддув - процесс работы центробежного нагнетателя с турбоприводом (который в России часто называют просто турбиной), имеющий своей целью увеличение объема вентиляции двигателя. Конечный результат сходен с результатом действия любого нагнетателя – увеличение массы потока воздуха к двигателю и связанный с ним прирост мощности. Мощность, как известно, напрямую зависит от того, сколько воздуха попадет в двигатель.
...
Читать дальше »
Просмотров: 442 |
Добавил: return1989 |
Дата: 31.01.2015
|
|
|
|