Мотоцикл строился на протяжении 4-х лет, то времени мало, то финансов не хватало, но на конец то мы на финишной прямой.
Двигатель запорожец 40-ка немножко доведен до ума, облегченный маховик,
карбюратор солекс, генератор москвич, установлен масляный фильтр.
Коробка передач днепр установлена через самодельную переходную плиту.
Выхлопная система самодельная из нерж стали. Рама сварена из труб диаметром 27-32 мм. Бак самодельный с чистого листа.
Колеса:заднее самодельное обод мерседес, ступица точеная, спицы из нерж стали. переднее от mz. Тормоза гидравлические дисковые.
Подвеска передняя вилка кавасаки, амартизаторы урал. Мотоцикл прекрасно
стоит на дороге, динамика супер, максимальную скорость не измерял,но по
GPS навигатору ехал 120км/час и до максимума было далеко.
В общем мотоциклом доволен, разве что с постановкой на учёт проблема.