| По результатам 2010 года первое место по объемам продаж в мире среди
автомобилей премиум-класса досталось немецкой марке BMW. За последние 12
месяцев компания BMW AG реализовала в общей сложности 1 миллион 224
тысячи 280 машин, что на 14,6 процента превышает показатель 2009 года.
Если же учитывать продажи MINI и Rolls-Royce, общий объем составил 1,46
миллиона автомобилей (+13,6 процента). | Компания Mercedes-Benz отстала от BMW более чем на 50 тысяч машин – в
2010-ом было реализовано 1,17 миллиона экземпляров автомобилей этой
немецкой марки. Темпы роста по сравнению с позапрошлым годом составили
15,3 процента. У бренда Smart, который также входит в концерн Daimler,
динамика продаж была отрицательной – минус 17 процентов. В общей
сложности на «Мерседесы» и «Смарты» пришлось 1,27 миллиона проданных
машин. |
|
По мнению аналитиков, увеличение объемов продаж
всех трех автопроизводителей связано с ростом потребительского спроса в
США и Китае. Так, компании BMW и MINI за 2010-ой продали на китайском
рынке 168 тысяч машин – на 86,7 процента больше, чем в 2009-ом. Кроме
того, немаловажную роль в неожиданно высоком уровне реализации
(баварский автопроизводитель планировал продать только 1,4 миллиона
машин) сыграл коммерческий успех модели 5-Series нового поколения,
которая разошлась тиражом в 211 тысяч 968 экземпляров (+22 процента). «2010
год был очень успешным для BMW. Мы попали в точку с нашими новыми
моделями и строим машины, которые хотят люди», - заявил глава отдела
продаж и маркетинга BMW Ян Робертсон на автосалоне в Детройте.
С Ув. администрация сайта www.deltamoto.ucoz.ru
|